• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:35 

Всё под контро...
Впервые за долго ощущаю, что сделала что-то правильное, уместное и необходимое, исправив собственную ошибку так, что стало даже лучше.
Кажется, стала чуть больше понимать в этом мире. А может, и нет.
Хорошо. Какой-то кусок жизни твёрдо встал на своё место. Может быть, этого хватит, чтобы заполнить пустоту?

13:39 

Сумасшествие.

Всё под контро...
Попыталась убить мобильник об стену. Он даже не вырубился. Надо больше качаться..

23:17 

Полковнику никто не пишет

Всё под контро...
Одиночество - высшая мера,
Нелегальная тайная вера,
Наказание за неверие в Лилипутию Гулливера.
Одиночество - мертвая зона,
Смесь бассейна, рва и газона,
Нависающее бессезоние над свободою Робинзона.
И я тупею на этой войне,
Я пропах этой серой, как серый монах.
Все, что было со мной, осело во мне,
Все, что будет, запуталось во временах.
И настоящего просто нет,
Все чужое ношу в себе.
Я в обиде на этот свет,
Но другой мне не светит в ближайшей судьбе.


Я не понимаю, почему. То есть, я вполне уверена, что у меня есть друзья, но тем не менее за неделю никто не подумал не то что позвонить, но даже снять трубку (кроме Оли, за что ей несомненное спасибо, да, я еще сохраняю остатки разума). Соответственно, время, которое должно было быть потрачено на здоровье и активный отдых, уходит на чтение книг, что вообще-то нужно и полезно, и на тихую истерику, плавно переходящую в громкую, потому что делать что-либо одной, а тем более с родителями, мне абсолютно не в кайф, а не одной см. выше. Таким образом концентрация полезно проведенного (то есть потраченного на общение либо на развитие) времени катастрофически мала. Ну и да, все это становится в очередной раз совершенно невыносимым. Понятно, что каким-то образом я во всем виновата, но что не так и что делать, я по-прежнему без понятия, т.к. метод "для начала четко сформулируй проблему" здесь почему-то не прокатывает.
А ведь уже было казалось, что все хорошо..

20:22 

Всё под контро...
Опять куда-то делась, растворилась музыка.
Не знаю, чем заполнить каплю пустоты на плеере.
Вроде когда-то у меня был диск Сплина, понятия не имею, где он.

01:02 

Всё под контро...
Моск решительно отвергает все формы сублимации.

23:44 

Всё под контро...
В течение года мы время от времени отрывались от домашки по матану или балды, смотрели на экран проектора и задумчиво спрашивали друг у друга, как мы будем это сдавать. Это ладно. Хуже то, что экзамен через два дня, а мы все еще не представляем, как..

02:18 

The Stokes записали дуэт с Ильей Чертом

Всё под контро...
...пишет тутбай. Ладно, с творчеством сего коллектива я не знакома, каюсь. Но, чёрт, неужели чёрту могла понравиться такая унылая примитивная попсень с псевдоглубокомысленным текстом типа "по плану уходим в нирвану"... Короче, окончательно в нём разочаровалась.

01:09 

Всё под контро...
Играть в рандомно собранной команде с возрастным диапазоном в 38 лет довольно-таки забавно. Вообще очень помогло оправиться после нереально жосткой зачетной недели.
Денег нет совсем, до сих пор не могу понять, каким образом это произошло.

16:29 

Всё под контро...
Приятно осознавать, что не зря всё-таки сидела за компом до пяти утра, теперь можно с чистой совестью в Гомель.. Правда, чувствую себя так, что уже и не особо хочется, особенно приезжать куда-то в 6 утра. Ну да ладно, прорвемся как-нибудь, главное, что это всё наконец закончилось.
А ведь дальше, говорят, будет еще жестче, ойё..

05:07 

Вот это я понимаю жопа.

Всё под контро...
Да уж, так глубоко я еще не забиралась...

16:23 

Напишу и здесь, мало ли

Всё под контро...
Если вы знаете какую-нибудь команду, которая собирается в Гомель и ищет игрока, но боится в этом признаться (или хотя бы просто команду, которая едет в Гомель, ибо я таких пока знаю немного), то можете поделиться этим знанием со мной, скажу спасибо.

18:35 

Ну вот и что мне делать?

Всё под контро...
Чёрт бы побрал это распределение по кафедрам.
А ведь разница — всего-то пара спецкурсов в семестр. И тем не менее вопрос, стоят ли они общества нескольких человек, уже который месяц стоит ребром.
И главное, что я совсем не уверена, что мой выбор правильный. Просто так, ничем не обосновано, просто тянет туда, кажется, что там будет интересно, а что поможет в дальнейшей жизни — это совсем не факт.
В понедельник нужно дать ответ. А я до сих пор не знаю, чего хочу от жизни.

23:28 

Памятка (для всех, в т.ч. для себя)

Всё под контро...
Чуваки, если вы видите, что девушка ни с того ни с сего, вообще безо всяких причин впадает в истерику, пожалуйста, не собирайтесь вокруг нее гурьбой, по очереди спрашивая, в чем дело. Избавляйтесь от этой доброй школьной традиции. Оставьте с ней кого-нибудь одного и продолжайте заниматься своим делом. Потому что (вероятная формулировка): "Все вокруг такие радостные и всем так на меня наплевать. Конечно, они пытаются сделать вид, что это не так, на самом деле их просто жутко бесит, что я порчу им праздник, но им хочется проявить формальное участие". Переубеждать бесполезно, только еще хуже сделаете, тем более что так и есть по сути.

19:30 

Всё под контро...
Помыла окно.
Обнаружила между рам кладбище божьих коровок.

21:15 

Всё под контро...
Всё-таки самые банальные вещи бывают иногда очень даже неплохи. В правильной компании, разумеется.

00:29 

Ну вот.

Всё под контро...
Первые взрослые медальки, и те наиблан.
И в самом деле, что выиграли, что нет — итог один: внутренняя отметка о прохождении и можно возвращаться к повседневным заботам, это же самое важное, правда?

23:34 

Всё под контро...
Явственно чувствую, что порчусь, загниваю. Становлюсь раздражительной и агрессивной, бросаюсь на людей, спокойно признаю свои недостатки и соглашаюсь с ними. Ожидаю того же от окружающих. Полусознательно ограничиваю свой круг общения. Чем дальше, тем больше боюсь людей, инициативы, признаю за собой отсутствие права голоса — именно голоса, права издать звук. Чувствую сжимающиеся рамки ежедневных маршрутов и дел. На завал на учебе нечего кивать, это скорее даже следствие. Понимаю, что ничего само собой не изменится и не появится ниоткуда, никто меня ниоткуда не вытащит, у всех своих дел полно, да и не заслужила еще ничем. Кто виноват — сомнений не возникает, что делать — понятия не имею.

19:55 

Всё под контро...
Марафон развращает. Теперь 60 вопросов пролетают незаметно, и даже положительного нервного мандража как-то не ощущается. И вообще обыденно как-то..
Ощущаю, что мы совсем не прогрессируем. Скорее даже наоборот, теряем форму и вкус к игре.
Надо бы наконец начать ходить на тренировки..

22:59 

Немного о теории и идеологии вопросничества

Всё под контро...
Не знаю, как кого, а меня в последнее время очень напрягает фраза "ответьте двумя словами". Равно как и одним, тремя и любым другим количеством.

Начнем с того, что в большинстве случаев красивый, качественный вопрос — это вопрос, который звучит естественно. То есть речевые конструкции которого нормальны для литературного языка, если, конечно, это не есть специальный прием. Каждое слово должно стоять на своем месте и нести определенную смысловую или хотя бы стилистическую нагрузку, иначе говоря, быть необходимым в данном контексте.
Я не спорю, что есть множество случаев, когда конструкция "ответьте ... словами" уместна и даже необходима. Приведу в пример свой вопрос (свой, чтобы уж точно не ошибиться в трактовке вопроса "что хотел сказать автор". Я не говорю, что вопрос идеален или даже что его формулировка оптимальна; речь о другом).

Вопрос: Знакомый автора вопроса однажды был направлен в командировку для обследования больных раком щитовидной железы и передачи им гуманитарной помощи. Среди продуктов, выделенных для помощи, были и конфеты, которые врачи предпочли заменить. Напишите название этих конфет, состоящее из двух слов.
Ответ: раковые шейки.


Могу объяснить, почему пришлось прибегнуть к этой конструкции. Дело в том, что те же самые конфеты давно уже выпускаются фабрикой "Коммунарка" (вроде бы) под названием "Рачки". По крайней мере, я обычно вижу именно такие; это из-за каких-то проблем с копирайтами. Соответственно, легко представить ситуацию, когда команда доходит до правильного ответа, но вспоминает, что сейчас-то это "Рачки", и в лучшем случае всю оставшуюся минуту спорит, что писать, а в худшем отвечает "Рачки" и пишет апелляцию на зачет на том основании, что это одни и те же конфеты. При том что такой ответ явно хуже авторского, но в принципе имеет некоторое право на жизнь (с поправкой на идиотизм автора).
Конечно, можно было бы ввести другие сомнительные отсечки, например, год, но здесь уже срабатывает принцип меньшего зла — куда проще отсечь все проблемы привычными "двумя словами".

Итак, бывают ситуации. Но неужели же они возникают в 80% вопросов?
Особенно радуют комментарии типа "зачет по смыслу двумя словами". То есть, уже найдя верный по сути ответ, команда должна еще успеть уложить его в прокрустову форму, заданную зачем-то автором. Возникает ощущение, что автор просто боится, что игровому жюри придется что-то решать без его участия, и потому старается ограничить множество верных ответов любыми средствами. Или же пытается самоутвердиться, заставляя игроков угадывать именно его формулировку. В любом случае, это не делает вопрос ни красивее, ни проще.
Причем дело даже не в том, что автор либо редактор небрежно относится к формулировке: такое встречается и в тщательно проработанных, вылизанных вопросах. Скорее это становится чем-то вроде нормы — вводить дополнительную отсечку по форме, авось поможет кому-нибудь. А если вдруг оба слова авторского ответа начинаются с одной буквы — тем лучше: можно еще больше сузить поле перебора.

Господа, но ведь ЧГК — не кроссворд! Это в кроссворде мы оперируем словами и буквами, чтобы обнаружить смысл. А в "Что? Где? Когда?" главное — дойти до сути вещей, "проникнуть в логику вопроса", как говорится; поправьте меня, если не так.

И тем не менее авторы все чаще забывают, что ответы будет читать не машина для проверки ЦТ (или ЕГЭ), а живой мыслящий человек. А юные знатоки наверняка уже пишут апелляции на снятие на том основании, что не сказано, сколькими словами отвечать.

00:19 

Всё под контро...
Внезапно ощущаю, как мало в моей жизни стало музыки.
Мир постепенно становится суше.
Mer постепенно становится сушей..

@музыка: Башня Rowan — Красный самайн

Мостовая

главная